Настройка для  Call of Duty 4

Перед всеми манипуляциями с конфигом, делаем бекап файлика config_mp.cfg (находиться тут С:\путь к игре\Call of Duty 4 — Modern Warfare\players\profiles\имя игрока). Переменные изменяем через консоль или открываем конфиг wordpad-oм и правим вручную.
/cg_drawfps 1 — Включаем счетчик фпс для того что б видеть результат,дефолт 0)
/com_maxfps 250 (дефолт 85,ограничения максимального фпс ,для експериметов ставим ноль,потом подбираем исходя из полученого результата,средний фпс вне помещений,одно из Этих чисел 29, 41, 60, 76, 83, 92,125,250) точно не кикает при 125
/r_aaAlpha 0 (дефолт 1,метод антиалиазинга)
/r_aaSamples 1 (степень сглаживания,значения 1-16)
/r_rendererPreference 0 (дефолт 2,способ рендеринга ставит Shader model 2.0 вместо 3.0,дает неплохой прирост)
/r_rendererinuse 0 (дефолт 2)
/r_texfiltermipmode 2 (дефолт 0 )
/r_lodscalerigid 4 (дефолт 1, чем больше цифра, тем быстрее будет ухудшаться моделька при приближении (1 — 4))
/r_lodscaleskinned 4
/r_lodBiasRigid 0 (контроль уклона уровня детализации,чем меньше, тем чётче модельки,-1000 — 0)
/r_lodBiasSkinned 0
/r_picmip 3 (дефолт 0,качество текстур,0-3,за 3 может кикать)
/r_picmip_manual 1
/r_picmip_bump 3
/r_picmip_water 0
/r_picmip_spec 3
/r_vsync «0» (дефолт 1,вертикальная синхронизация)
/r_detail 0 (дефолт 1)
/r_fastskin 1
/r_autopriority 1 (дефолт 0)
/r_zfeather 0 (дефолт 1)
/r_texFilterAnisoMax 4 (дефолт 16)
/sm_maxLights 1 (дефолт 4)
/r_smc_enable 0 (дефолт 1,статическое кеширование моделек)
/r_cacheSmodellighting 1
/r_dlightLimit 0 (дефолт 4,кол-во динамичных источников света 0-4)
/r_drawSun 0 (дефолт 1,ф топку сонце)
/r_drawWater 0 (дефолт 1,анимация воды ф топку)
/cg_brass 0 (дефолт 1,убирает отображение гильз)
/cg_blood 0 (дефолт 1,убирает кровь)
/fx_marks 0 (дефолт 1,убирает дырки от пуль)
/ai_corpseCount 1 (количество трупов на екране,как надо не работает)
/r_multigpu 1 (дефолт 0,на некоторых видеокартах дает неплохой прирост фпс,вообще предназначено для SLi)
Тут [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] лежит несколько готовых конфигов твикнутых для максимального достижения фпс(в ущерб графики).В них присутствуют все эти переменные и некоторые другие.Заменяяем одним из них свой и пользуем(прийдеться само собой настраивать управление под себя).За некоторые переменные может кикать с серверов,особенно с турнирными настройками,возможно что-то прийдеться вернуть в дефолтные значения.
Вот еще пара полезных настроек не влияющих на фпс:
/cl_connectsattempts 30 (дефолт 10,время ожидания подключения к серверу)
/cl_connectiontimeout 500
/pb_sleep 500 (дефолт 30,значения 20-500,количество времени в секундах через которое пб сканит ваш хард на приблуды)
/cg_fov 80 (дефолт 65,увеличивает угл обзора)
/r_ingamevideo «0» (дефолт 1,убирает игровую заставку при запуске)
Настройка соединения
/cl_maxpackets 100 (дефолт 30,значения 30-100,максимальное число пакетов отправляемых на сервер)
/rate 25000 (Размер сетевых пакетов,дефолт 5000,значения 5000-25000)
/snaps 30 (дефолт 20,значения 20-30)
/cl_packetdup 1 (дефолт 1,повторная отправка сетевых пакетов,если связь хорошая отключаем)

Что б выключить надоедливую музычку в игре переиминовываем папку miles ,например в nomiles( C:\путь к игре\Activision\Call of Duty 4 — Modern Warfare\)

Категория: Мои статьи | Добавил: bcdclan (17.06.2008) | Автор: [BcD] DEATH

Config_mp.cfg  для  Call of Duty 4 готовый для повышения FPS

Просто вставить в свой файл конфигурации, перезапустить игру, если попросит вернуть настройки по умолчанию при запуске, ответить «НЕТ»

// generated by Call of Duty, do not modify
unbindall
bind TAB «+scores»
bind ENTER «chatmodepublic»
bind ESCAPE «togglemenu»
bind SPACE «+gostand»
bind 1 «weapnext»
bind 2 «weapnext»
bind 3 «+frag»
bind 4 «+smoke»
bind 5 «+actionslot 3»
bind 6 «+actionslot 4»
bind 7 «+actionslot 2»
bind < «chatmodeteam»
bind ` «toggleconsole»
bind A «+moveleft»
bind C «toggleprone»
bind D «+moveright»
bind E «+leanright»
bind N «+actionslot 1»
bind Q «+leanleft»
bind R «+reload»
bind S «+back»
bind W «+forward»
bind X «+actionslot 3»
bind Z «+actionslot 4»
bind ~ «toggleconsole»
bind PAUSE «toggle cl_paused»
bind ALT «+activate»
bind CTRL «+movedown»
bind SHIFT «+breath_sprint»
bind F1 «vote yes»
bind F2 «vote no»
bind F4 «+scores»
bind F5 «screenshotjpeg»
bind MOUSE1 «+attack»
bind MOUSE2 «+speed_throw»
bind MOUSE4 «+melee»
bind MOUSE5 «+talk»
bind MWHEELDOWN «+frag»
bind MWHEELUP «+smoke»
seta ai_badPathSpam «0»
seta ai_corpseCount «1»
seta ai_debugAccuracy «0»
seta ai_debugCoverSelection «0»
seta ai_debugMeleeAttackSpots «0»
seta ai_debugThreatSelection «0»
seta ai_ShowCanshootChecks «0»
seta ai_showClaimedNode «0»
seta ai_showRegion «0»
seta cg_blood «0»
seta cg_brass «0»
seta cg_chatHeight «8»
seta cg_chatTime «12000»
seta cg_connectionIconSize «0»
seta cg_crosshairAlpha «1»
seta cg_crosshairAlphaMin «0.5»
seta cg_crosshairDynamic «0»
seta cg_crosshairEnemyColor «1»
seta cg_cursorHints «4»
seta cg_debugInfoCornerOffset «0 0»
seta cg_descriptiveText «1»
seta cg_drawBreathHint «1»
seta cg_drawCrosshair «1»
seta cg_drawCrosshairNames «1»
seta cg_drawFPS «Simple»
seta cg_drawFPSLabels «1»
seta cg_drawLagometer «0»
seta cg_drawMantleHint «1»
seta cg_drawSnapshot «0»
seta cg_drawTurretCrosshair «1»
seta cg_fov «80»
seta cg_gameBoldMessageWidth «390»
seta cg_gameMessageWidth «455»
seta cg_headIconMinScreenRadius «0.015»
seta cg_hintFadeTime «100»
seta cg_hudChatIntermissionPosition «5 110»
seta cg_hudChatPosition «5 204»
seta cg_hudDamageIconHeight «64»
seta cg_hudDamageIconInScope «0»
seta cg_hudDamageIconOffset «128»
seta cg_hudDamageIconTime «2000»
seta cg_hudDamageIconWidth «128»
seta cg_hudGrenadeIconEnabledFlash «0»
seta cg_hudGrenadeIconHeight «25»
seta cg_hudGrenadeIconInScope «1»
seta cg_hudGrenadeIconMaxHeight «104»
seta cg_hudGrenadeIconMaxRangeFlash «500»
seta cg_hudGrenadeIconMaxRangeFrag «250»
seta cg_hudGrenadeIconOffset «50»
seta cg_hudGrenadeIconWidth «25»
seta cg_hudGrenadePointerHeight «12»
seta cg_hudGrenadePointerPivot «12 27»
seta cg_hudGrenadePointerPulseFreq «11»
seta cg_hudGrenadePointerPulseMax «3»
seta cg_hudGrenadePointerPulseMin «-3»
seta cg_hudGrenadePointerWidth «25»
seta cg_hudMapBorderWidth «2»
seta cg_hudMapFriendlyHeight «15»
seta cg_hudMapFriendlyWidth «15»
seta cg_hudMapPlayerHeight «20»
seta cg_hudMapPlayerWidth «20»
seta cg_hudMapRadarLineThickness «0.15»
seta cg_hudProneY «-160»
seta cg_hudSayPosition «5 180»
seta cg_hudStanceHintPrints «0»
seta cg_hudVotePosition «5 220»
seta cg_invalidCmdHintBlinkInterval «600»
seta cg_invalidCmdHintDuration «1800»
seta cg_laserLight «0»
seta cg_mapLocationSelectionCursorSpeed «0.6»
seta cg_marks_ents_player_only «0»
seta cg_predictItems «1»
seta cg_ScoresPing_BgColor «0.25098 0.25098 0.25098 0.501961»
seta cg_ScoresPing_HighColor «0.8 0 0 1»
seta cg_ScoresPing_Interval «100»
seta cg_ScoresPing_LowColor «0 0.74902 0 1»
seta cg_ScoresPing_MaxBars «4»
seta cg_ScoresPing_MedColor «0.8 0.8 0 1»
seta cg_scriptIconSize «0»
seta cg_sprintMeterDisabledColor «0.8 0.1 0.1 0.2»
seta cg_sprintMeterEmptyColor «0.7 0.5 0.2 0.8»
seta cg_sprintMeterFullColor «0.8 0.8 0.8 0.8»
seta cg_subtitleMinTime «3»
seta cg_subtitles «1»
seta cg_subtitleWidthStandard «520»
seta cg_subtitleWidthWidescreen «520»
seta cg_teamChatsOnly «0»
seta cg_viewZSmoothingMax «16»
seta cg_viewZSmoothingMin «1»
seta cg_viewZSmoothingTime «0.1»
seta cg_voiceIconSize «0»
seta cg_weaponCycleDelay «0»
seta cg_youInKillCamSize «6»
seta cl_allowDownload «1»
seta cl_anonymous «0»
seta cl_freelook «1»
seta cl_maxpackets «63»
seta cl_maxPing «800»
seta cl_mouseAccel «0»
seta cl_packetdup «1»
seta cl_pitchspeed «140»
seta cl_punkbuster «1»
seta cl_voice «1»
seta cl_wwwDownload «1»
seta cl_yawspeed «140»
seta com_hunkMegs «512»
seta com_introPlayed «1»
seta com_maxfps «0»
seta com_recommendedSet «1»
seta compassClampIcons «1»
seta compassCoords «740 3590 400»
seta compassECoordCutoff «37»
seta compassFriendlyHeight «18.75»
seta compassFriendlyWidth «18.75»
seta compassMaxRange «2500»
seta compassMinRadius «0.0001»
seta compassMinRange «0.0001»
seta compassObjectiveArrowHeight «20»
seta compassObjectiveArrowOffset «2»
seta compassObjectiveArrowRotateDist «5»
seta compassObjectiveArrowWidth «20»
seta compassObjectiveDrawLines «1»
seta compassObjectiveHeight «20»
seta compassObjectiveIconHeight «16»
seta compassObjectiveIconWidth «16»
seta compassObjectiveMaxRange «2048»
seta compassObjectiveMinAlpha «1»
seta compassObjectiveNumRings «10»
seta compassObjectiveRingSize «80»
seta compassObjectiveRingTime «10000»
seta compassObjectiveTextHeight «18»
seta compassObjectiveTextScale «0.3»
seta compassObjectiveWidth «20»
seta compassPlayerHeight «18.75»
seta compassPlayerWidth «18.75»
seta compassRadarLineThickness «0.4»
seta compassRadarPingFadeTime «4»
seta compassRadarUpdateTime «4»
seta compassRotation «1»
seta compassSize «0.8»
seta compassSoundPingFadeTime «2»
seta compassTickertapeStretch «0.5»
seta con_errormessagetime «8»
seta con_gameMsgWindow0FadeInTime «0.25»
seta con_gameMsgWindow0FadeOutTime «0.5»
seta con_gameMsgWindow0Filter «gamenotify obituary»
seta con_gameMsgWindow0LineCount «4»
seta con_gameMsgWindow0MsgTime «5»
seta con_gameMsgWindow0ScrollTime «0.25»
seta con_gameMsgWindow0SplitscreenScale «1.5»
seta con_gameMsgWindow1FadeInTime «0.25»
seta con_gameMsgWindow1FadeOutTime «0.01»
seta con_gameMsgWindow1Filter «boldgame»
seta con_gameMsgWindow1LineCount «5»
seta con_gameMsgWindow1MsgTime «8»
seta con_gameMsgWindow1ScrollTime «0.25»
seta con_gameMsgWindow1SplitscreenScale «1.5»
seta con_gameMsgWindow2FadeInTime «0.75»
seta con_gameMsgWindow2FadeOutTime «0.5»
seta con_gameMsgWindow2Filter «subtitle»
seta con_gameMsgWindow2LineCount «7»
seta con_gameMsgWindow2MsgTime «5»
seta con_gameMsgWindow2ScrollTime «0.25»
seta con_gameMsgWindow2SplitscreenScale «1.5»
seta con_gameMsgWindow3FadeInTime «0.25»
seta con_gameMsgWindow3FadeOutTime «0.5»
seta con_gameMsgWindow3Filter «»
seta con_gameMsgWindow3LineCount «5»
seta con_gameMsgWindow3MsgTime «5»
seta con_gameMsgWindow3ScrollTime «0.25»
seta con_gameMsgWindow3SplitscreenScale «1.5»
seta con_inputBoxColor «0 0 0 0.5»
seta con_inputHintBoxColor «0 0 0 0.5»
seta con_matchPrefixOnly «1»
seta con_minicon «0»
seta con_miniconlines «5»
seta con_minicontime «4»
seta con_outputBarColor «0 0 0 0»
seta con_outputSliderColor «1 1 1 1»
seta con_outputWindowColor «1 1 1 0.5»
seta con_typewriterColorGlowCheckpoint «0.6 0.5 0.6 1»
seta con_typewriterColorGlowCompleted «0 0.3 0.8 1»
seta con_typewriterColorGlowFailed «0.8 0 0 1»
seta con_typewriterColorGlowUpdated «0 0.6 0.18 1»
seta con_typewriterDecayDuration «700»
seta con_typewriterDecayStartTime «6000»
seta con_typewriterPrintSpeed «50»
seta customclass1 «Custom Slot 1»
seta customclass2 «Custom Slot 2»
seta customclass3 «Custom Slot 3»
seta customclass4 «Custom Slot 4»
seta customclass5 «Custom Slot 5»
seta drew_notes «1»
seta dynEnt_active «1»
seta fx_marks «0»
seta fx_marks_ents «0»
seta fx_marks_smodels «0»
seta g_allowvote «1»
seta g_antilag «1»
seta g_banIPs «»
seta g_clonePlayerMaxVelocity «80»
seta g_deadChat «0»
seta g_dropForwardSpeed «10»
seta g_dropHorzSpeedRand «100»
seta g_dropUpSpeedBase «10»
seta g_dropUpSpeedRand «5»
seta g_log «games_mp.log»
seta g_logSync «0»
seta g_oldVoting «1»
seta g_playerCollisionEjectSpeed «25»
seta g_redCrosshairs «1»
seta g_useGear «0»
seta g_useholdspawndelay «500»
seta g_voiceChatTalkingDuration «500»
seta g_voteAbstainWeight «0.5»
seta hud_deathQuoteFadeTime «1000»
seta hud_enable «1»
seta hud_fade_ammodisplay «0»
seta hud_fade_compass «0»
seta hud_fade_healthbar «2»
seta hud_fade_offhand «0»
seta hud_fade_sprint «1.7»
seta hud_fade_stance «1.7»
seta hud_fadeout_speed «0.1»
seta hud_flash_period_offhand «0.5»
seta hud_flash_time_offhand «2»
seta hud_health_pulserate_critical «0.5»
seta hud_health_pulserate_injured «1»
seta hud_health_startpulse_critical «0.33»
seta hud_health_startpulse_injured «1»
seta in_mouse «1»
seta loc_forceEnglish «0»
seta loc_language «0»
seta m_filter «0»
seta m_forward «0.25»
seta m_pitch «0.022»
seta m_side «0.25»
seta m_yaw «0.022»
seta monkeytoy «0»
seta name «^1z^6PliskiN»
seta net_noipx «0»
seta net_noudp «0»
seta net_socksEnabled «0»
seta net_socksPassword «»
seta net_socksPort «1080»
seta net_socksServer «»
seta net_socksUsername «»
seta r_aaAlpha «dither (fast)»
seta r_aaSamples «1»
seta r_altModelLightingUpdate «1»
seta r_aspectRatio «standard»
seta r_autopriority «1»
seta r_colorbits «32»
seta r_compressmodels «1»
seta r_customMode «1»
seta r_debugLineWidth «1»
seta r_depthbits «32»
seta r_depthPrepass «0»
seta r_displayRefresh «85 Hz»
seta r_distortion «0»
seta r_dlightLimit «0»
seta r_dof_enable «0»
seta r_drawDecals «0»
seta r_drawSun «0»
seta r_drawWater «0»
seta r_ext_compiled_vertex_array «1»
seta r_ext_compress_textures «1»
seta r_ext_compressed_textures «1»
seta r_ext_multitexture «1»
seta r_ext_NV_fog_dist «0»
seta r_ext_texture_env_add «1 »
seta r_ext_texture_filter_anisotropic «0»
seta r_ext_transform_hint «1»
seta r_fastSkin «1»
seta r_fastsky «1»
seta r_forceLod «none»
seta r_fullscreen «1»
seta r_gamma «1.42857»
seta r_glow_allowed «0»
seta r_gpuSync «adaptive»
seta r_ignorehwgamma «0»
seta r_inGameVideo «1»
seta r_lodBiasRigid «0»
seta r_lodBiasSkinned «0»
seta r_lodScaleRigid «1»
seta r_lodScaleSkinned «1»
seta r_mode «640×480»
seta r_monitor «0»
seta r_multiGpu «1»
seta r_nv_fence «0 »
seta r_nv_fog_available «0»
seta r_nv_fog_dist «0»
seta r_nv_fogdist_mode «GL_EYE_RADIAL_NV»
seta r_nv_register_combiners «0 »
seta r_nv_texture_shader «0»
seta r_nv_vertex_array_range «0 »
seta r_optimize «1»
seta r_optimizeLightmaps «1»
seta r_optimizeXModels «5»
seta r_outdoorAwayBias «32»
seta r_outdoorDownBias «0»
seta r_outdoorFeather «8»
seta r_picmip «3»
seta r_picmip_bump «3»
seta r_picmip_manual «1»
seta r_picmip_spec «3»
seta r_picmip_water «1»
seta r_polygonOffsetBias «-1»
seta r_polygonOffsetScale «-1»
seta r_portalBevels «0.7»
seta r_preloadShaders «1»
seta r_rendererPreference «Shader model 2.0»
seta r_specular «0»
seta r_subdivisions «999»
seta r_sunflare_max_size «669.9»
seta r_swapInterval «0»
seta r_texFilterAnisoMax «1»
seta r_texFilterAnisoMin «1»
seta r_texFilterMipMode «Force Trilinear»
seta r_texturebits «32»
seta r_vsync «0»
seta r_zFeather «0»
seta ragdoll_enable «0»
seta ragdoll_max_simulating «0»
seta rate «25000»
seta sensitivity «2.5»
seta server1 «»
seta server10 «»
seta server11 «»
seta server12 «»
seta server13 «»
seta server14 «»
seta server15 «»
seta server16 «»
seta server2 «»
seta server3 «»
seta server4 «»
seta server5 «»
seta server6 «»
seta server7 «»
seta server8 «»
seta server9 «»
seta sm_enable «0»
seta sm_maxLights «0»
seta snaps «30»
seta snd_cinematicVolumeScale «0.85»
seta snd_enableEq «0»
seta snd_errorOnMissing «0»
seta snd_khz «44»
seta snd_levelFadeTime «250»
seta snd_outputConfiguration «Windows default»
seta snd_slaveFadeTime «500»
seta snd_touchStreamFilesOnLoad «0»
seta snd_volume «0»
seta sv_allowDownload «1»
seta sv_floodProtect «1»
seta sv_hostname «CoD4Host»
seta sv_maxclients «24»
seta sv_maxPing «0»
seta sv_maxRate «5000»
seta sv_minPing «0»
seta sv_punkbuster «1»
seta sv_reconnectlimit «3»
seta sv_voice «1»
seta sv_wwwBaseURL «»
seta sv_wwwDlDisconnected «0»
seta sv_wwwDownload «0»
seta sys_configSum «4379996»
seta sys_configureGHz «2.40995»
seta sys_gpu «NVIDIA GeForce 6800 GS/XT»
seta sys_sysMB «1024»
seta ui_bigFont «0.4»
seta ui_browserFriendlyfire «-1»
seta ui_browserKillcam «-1»
seta ui_browserMod «0»
seta ui_browserShowDedicated «0»
seta ui_browserShowEmpty «1»
seta ui_browserShowFull «1»
seta ui_browserShowPassword «-1»
seta ui_browserShowPunkBuster «-1»
seta ui_browserShowPure «1»
seta ui_currentMap «10»
seta ui_currentNetMap «10»
seta ui_dedicated «0»
seta ui_drawCrosshair «1»
seta ui_extraBigFont «0.55»
seta ui_gametype «0»
seta ui_joinGametype «0»
seta ui_maxclients «32»
seta ui_netGametype «4»
seta ui_netGametypeName «war»
seta ui_netSource «1»
seta ui_serverStatusTimeOut «7000»
seta ui_smallFont «0.25»
seta vehDriverViewHeightMax «50»
seta vehDriverViewHeightMin «-15»
seta vid_xpos «3»
seta vid_ypos «22»
seta voice_deadChat «0»
seta voice_global «0»
seta voice_localEcho «0»
seta winvoice_mic_mute «1»
seta winvoice_mic_reclevel «65535»
seta winvoice_mic_scaler «1»
seta winvoice_save_voice «0»
con_hidechannel *; con_showchannel dontfilter error gamenotify boldgame subtitle obituary logfile_only console_only gfx sound files devgui profile ui client server system playerweap ai anim physics fx leaderboards parserscript script

Добавил: babaka (Суббота, 28.02.2009, 11:22)

 

Call of Duty Black Ops

Перед изменениями параметров настоятельно рекомендую сделать копию оригинала файла конфигурации себе на компьютер!!!
seta cg_blood «1» — включить или выключить кровь
seta cg_brass «1» — включить или выключить гильзы ( их не будет видно )
seta cg_drawFPS «Off» — показывать фпс игры Call of Duty Black Ops (1=вкл off=выкл)
seta cg_drawLagometer «0» — показывать лагометр ( используется для отслеживания лагов в мультиплеере ).
seta cg_fov_default «65» — глубина обзора
seta cg_mature «1» — расчленёнка
seta com_maxfps «85» — ограничить максимальное количество фпс
seta fx_marks «1» — дырки в стенах от выстрелов
seta name «Unknown Soldier» — ник по умолчанию
seta r_aaAlpha «dither (fast)» — сглаживание альфа канала, полигоны с прозрачностью, трава, дымборода, и тд. (0=off 1=fast Dither 2=SuperSample)
seta r_aaSamples «4» — стандартное сглаживание (1=Off 16=Maximun)
seta r_autopriority «0» — выставить приоритет на процесс игры. Если опция включенная то в свернутом режиме Call of Duty Black Ops не использует ресурсы железа (1=lowpriority 0=no)
seta r_blur_allowed «1» эффект размытия
seta r_clipFPS «24» фпс в видеороликах на телевизорах в игре.
seta r_customMode «» — возможность установить своё разрешение экрана, то есть нестандартное и тд. (например: r_customMode «1440×900»)
seta r_distortion «1» — разнообразные искажения, полыхания огня, при взрывах и тд. кривизна картинки за огнем, как от дороги в жару.
seta r_dof_enable «1» — глубина резкости, все что не находится в фокусе будет размываться ( заметно при взгляде через прицел ).
seta r_fastSkin «0» — кеш скина (привязка моделей к скелету), в теории если включить понижает нагрузку на проц.
seta r_flame_allowed «1» — эффект огонь. Очень красивый, выключать жалко
seta r_flameFX_FPS «15» — количество фпс спецэффекта огонь. Идеальный параметр 25.
seta r_gfxopt_dynamic_foliage «1» колыхание растительности;
seta r_gfxopt_water_simulation «1» очень красивые реалистичные волны на воде.
seta r_glow_allowed «1» — дополнительное свечение в игре Call of Duty Black Ops.
seta r_inGameVideo «1» — видио в игре.
seta r_lodScaleRigid «1» — детализация для статичных обьектов CoD 7 (1=норм 4=угловатые( добавляет фпс))
seta r_lodScaleSkinned «1» — уровень детализации солдатов (1=норм 4=угловатые( увеличить фпс))
seta r_motionblur_enable «0» — размытие во время движения (вроде не работает)
seta r_picmip «0» общее качество текстур (0=Extra to 3=Low)
seta r_picmip_bump «0» качество карт нормалей, выпуклости выпуклости и тому подобное (0=Extra to 3=Low)
seta r_picmip_spec «0» качество блестящести на стволах, всякие мокрые поверхности, на старом железе для увеличения фпс рекомендуется выключать (0=Extra to 3=Low)
seta r_picmip_water «1» визуальное качество воды (0=Extra to 3=Low)
seta r_specular «1» опция всевозможных отблесков в Call of Duty Black Ops, в теории подымает фпс, но на практике с карт не убирается, а только с одежы, оружия и оптики
seta r_use_driver_convergence «0» — для 3D Call of Duty 7 параметры не известны
seta ragdoll_enable «1» опция регдола
seta ragdoll_max_simulating «16» качество регдола от 1 до 16 (если вырубите, то трупы будут исчезать, корежиться или улетать, рекомендую полность не убирать)
seta sm_maxLights «4» кол-во лампочек

Если вы превысили какие-либо параметры  или их не положено удалять у вас либо они автоматически воссоздаются или просто не запустится выдавая ошибку. Потому что с обновлениями по игре возникают некоторые казусы. Поэтому держите рядом сохраненный default config.

.