для Call of Duty 4

Для настройки сервера на базе promod, можно воспользоваться следующими командами:

Режимы для КланВарных игр:

Changing mode(смена режима мода):
1) rcon promod_mode 2v2_mrX (1v1_mrX) — стандартный мод 2на2 или 1на1 в этом режиме отключены снайперские винтовки и шотганы

2) rcon promod_mode knockout_mrX — режим «вылета» пример если стоит mr12, при достижении 13ого (пример 13-4) выиграного раунда игра заканчивается.

3) rcon promod_mode online_mrX
по X раундов за сторону.
X — количество раундов на сторону.

4) rcon promod_mode match_mrX — стандартный режим по X раундов за сторону.
X — количество раундов на сторону.
здесь для сервера надо будет еще и дописать настройки в PunkPuster в свеже скачаных скриптах с GV(streaming) есть файлы cb.cfg

Открываем его и вставляем или заменяем строки:
pb_sv_cvar sc_enable in 0
pb_sv_cvar sm_enable in 0
pb_sv_cvar r_dlight_limit in 0
pb_sv_cvar dynent_active in 0
pb_sv_cvar snaps in 30
pb_sv_cvar cl_maxpackets in 100
pb_sv_cvar rate in 25000
pb_sv_cvar cg_nopredict in 0
и сохраняем.

Затем этот файл нужно добавить в ваш конфиг через exec cb.cfg (в зависимости от того где он находится)

Режимы для Публичныхигр:

У Promod существует 2 публичных режима, один не поддается настройки второй можно самому конфигурировать:

1) rcon promod_mode public_mrX
по X раундов за сторону.
X — количество раундов на сторону.

2) rcon promod_mode comp_public
Gametypes : SD, TDM, DM
Standard public server settings, no nades, etc — по 8 раундов на сторону, без гранат, без возможность настраивать

3) rcon promod_mode custom_public
Gametypes : SD, TDM, DM
Данный вариант можно настроить, по умолчанию гранаты отключены, чтобы их включить необходимо открыть файл z_custom_ruleset.iwd через обычный WINRAR и распаковать файл: custom_public.gsc
Открываем его с помошью блокнота и редактируем:

Если необходимо включить гранаты:
Ищем строки:
// Other nades
setDvar(«weap_allow_flash_grenade», «0»);
setDvar(«weap_allow_frag_grenade», «0»);
setDvar(«weap_allow_smoke_grenade», «0»);
меняем все занчения на 1

setDvar(«class_assault_frags», «0»);
менять значения на 1 для каждого класса у которого должна быть осколочная граната

setDvar(«class_assault_grenade», «none»);
выбор гранаты по-умолчанию вместо «none» указываем например «grenade_smoke» или «grenade_flash»

// Friendly Fire
setDvar(«scr_team_fftype», «0»); включение отключение «Огонь по своим»

// Search & Destroy
setDvar(«scr_sd_roundlimit», «16»); общее число раундов
setDvar(«scr_sd_roundswitch», «8»); кол-во раундов за сторону

если игровой режим ТДМ, то по умолчанию установлено 33 мин на игру, данную настройку можно изменить на меньшее

// Team Deathmatch
setDvar(«scr_war_numlives», «0»);
setDvar(«scr_war_playerrespawndelay», «0»);
setDvar(«scr_war_roundlimit», «1»);
setDvar(«scr_war_scorelimit», «0»);

до опред. кол-ва очков (2000 пример)

setDvar(«scr_war_timelimit», «33»);
время игры

Сохраняем файл и заменяем его обратно в архиве z_custom_ruleset.iwd , затем закачиваем обратно на сервер.

.